Ford Focus III отзывы после 40000 км. 2012 г.в.

Раньше как-то писал что появился у меня тут Ford Focus III отзывы после 40000 км. 2012 г.в. В двух словах с виду машинка не плохая пока я её не купил и не начал на ней ездить. Не дотянув до первого ТО пару тысяч у машины застучала рулевая рейка. Почитал форумы, оказывается это фишка всех форд фокус-бряканье рулевой рейки. Дотянул до ТО 15000 в надежде что там мне по гарантии что-то с ней сделают. Но не тут то было, все мои надежды растаяли в Оками-Тагил… По окончании работ вышел мастер и сказал «у Вас всё в приделах нормы». Как это ****? грохот в кабине это норма ? вы бы мне об этом сказали раньше…я бы все форды стороной обходил… Реально все друзья ржут… Пежо, Опель, Шевроле одноклассники не имеют этих детских болезней… Ладно хрен с ним думаю сделаю сам за деньги. Поинтересовался у этого же мастера сколько будет стоить всё сделать за деньги, только лишь бы не грохотало при малейших неровностях… Но не суждено мне было ездить в тишине, оказывается продуманные инженеры Форда изобрели рулевую рейку, которая не ремонтируется… чтобы её отремонтировать надо её заменить на новую…. а это куча денег не считая работы ((( Мало того, мастер из салона  Оками-Тагил мне сообщил, что и замена рейки не гарантирует положительный результат. Якобы рейки все бракованные даже на заводе. ((( Всё….  Мысли в голову начали приходить что я ошибся с выбором….Реально Ford Focus III пал в моих глазах на самое дно… И смысл мне ездить на ТО платить по 10000 рублей если гарантии всё равно нет ??? Кстати если вы сейчас думаете над тем взять или нет Ford Focus III или  Ford Focus IV который только планируют выпустить я вам сразу хочу сказать не повторяйте чужих ошибок )))…. Кстати через пару тысяч километров мой форд фокус стал неожиданно дрожать при трогании с места. Ощущения очень напоминали мне на трогание на авто со сожженным диском сцепления. Иногда эти вибрации усиливались иногда пропадали, какой-то конкретно зависимости и логики я в этом не увидел, да и некогда заниматься мне такой ерундой. Машину я брал в надежде получить надежное средство передвижения… а получил дополнительную заботу. На следующем ТО я опять мастера попросил обратить внимание на рулевую рейку Форд Фокус и на проблему при трогание. Естественно это замечаю только я. Мастер по старой схеме мне рассказал историю про рулевую рейку. А проблему с троганием он сказал что сделали диагностику АКПП — никаких неисправностей не выявили. Диагностика видимо проходила только на словах, т.к. если бы они хотя бы сели за руль и попробовали тронуться на моём Ford Focus III то всё стало бы понятно о чем я говорю. В очередной раз я сделал вывод, что плата за ТО это пустая трата денег в Оками-Тагил. Сервиса там никакого нет. По крайней мере с фордами так дела обстоят. Может кому-то повезло и он получил машину без подобных проблем как у меня, но я думаю таких людей очень мало. Большая часть все сидят терпят т.к. им некогда заниматься тем, чтобы бегать и жаловаться по всяким мелочам. Коплю на новую машину. Пока не определился какую, но мне уже легче так как скорее всего марка Ford из моего списка выпала надолго…. )))

 

23\08\18 Полёт 114000…. заменил уже ремень ГРМ, помпу, стойки, правую шаровую, опорные подшипники, колодки тормозные в круг… на подходе диски….

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *