Вопросы по крупноформатному керамическому блоку производства Ревдинского кирпичного завода

Andrej66 (15.02.2011 11:48)

гипсокартоном по профилям легче и быстрей всего да думаю и экономней будет

Илья Карличук (15.02.2011 11:47)

тут либо гипсокартон, либо штукатурить…. я хотел бы гипсокартон…но будут только по деньгам смотреть

Илья Карличук (15.02.2011 11:46)

из нутри вот стена не очень ровная получилась… перепады по стене внутри дома от 5 мм до 20мм… штукатурку можно накладывать до 30мм, дальше она будет отпадать……

Andrej66 (15.02.2011 11:44)

из нутри тоже просто штукатурка

Илья Карличук (15.02.2011 11:44)

скорее всего оштукатурю его…утеплитель в бюджет не укладывается…)))

Andrej66 (15.02.2011 11:42)

а ты сам то по наружи что планируешь делать утеплять или просто штукатурить

Илья Карличук (15.02.2011 11:41)

да все верно… бой уходил в стену… мусора осталось по минимому.. за всё время я не вывез ни одной даже газели мусора…

Andrej66 (15.02.2011 11:38)

я понял что боя практически нет и тот уходит в работу

Илья Карличук (15.02.2011 11:37)

этого боятся не стоит…

Илья Карличук (15.02.2011 11:37)

геометрия у него терпимая… класть можно… на 90 выложенных поддонов было штук 10 блоков по длине больше на 10мм…и те ушли в стену…

Andrej66 (15.02.2011 11:34)

раствора наверное при такой геометрии немеряно идет

Илья Карличук (15.02.2011 11:33)

месили на месте…купил для этого мешалку… без неё медленно всё так как раствор быстро уходит

Andrej66 (15.02.2011 11:32)

да

Илья Карличук (15.02.2011 11:32)

для кладки блоков ?

Andrej66 (15.02.2011 11:32)

Илья ты раствор месил на месте..это выгодней чем покупать..намного

Andrej66 (15.02.2011 11:13)

вот и сейчас пришел к этому выводу что как не крути а придешь к кирпичу

Илья Карличук (15.02.2011 11:11)

мне на работе сказали…всё что с приставкой "пено"… не очень хороший материал…из кирпича строили веками…а эта технология существует лет 20…. хочешь строй из твинблока… но потом к 60 своим годам у тебя в доме начнутся проблемы с домом…тебе это надо ? тем более года будут не те чтобы пережить ещё одну стройку…

Andrej66 (15.02.2011 11:08)

ед. плиты не уложишь просто так тоже надо армировать под них

Andrej66 (15.02.2011 11:07)

вообще нацеливался изначально на твинблок с облицовкой понаружи кирпичом..видел просто такой дом..в доме тепло

Илья Карличук (15.02.2011 11:07)

утеплитель отпадает тогда…ты не уложишься в цену паротерма…

Andrej66 (15.02.2011 11:06)

я вот тоже прикидываю что вылетает в итоге..при таком качестве еще

Илья Карличук (15.02.2011 11:06)

я вот так думаю… по 90 рублей так-то уже дорогой ревдинский блок выходит

Илья Карличук (15.02.2011 11:05)

у меня вообще 8 соток

Илья Карличук (15.02.2011 11:05)

лет через 5 будешь рад тому, что не пожалел лишнюю сотню, потратил…

Andrej66 (15.02.2011 11:05)

участок 10 соток..вроде позволяет

Илья Карличук (15.02.2011 11:05)

если участок позволяет… делай больше дом…

Andrej66 (15.02.2011 11:04)

я понимаю это.. проект то уже есть просто думаю вот не лишканул ли я с площадью ведь такие расходы

Илья Карличук (15.02.2011 11:03)

по ходу дела ещё там всякие решения приходится принимать

Илья Карличук (15.02.2011 11:03)

сложно…

Илья Карличук (15.02.2011 11:03)

без проекта запаришься строить

Илья Карличук (15.02.2011 11:03)

я говорю я работаю в строительной компании…мне тут человек с этим делом помог немного…нарисовал в автокаде…

Andrej66 (15.02.2011 10:56)

ты проект я понял заказывал …?

Andrej66 (15.02.2011 10:55)

металлочерепицу или просто профиль

Илья Карличук (15.02.2011 10:54)

кровлю сейчас решаю… возможно вообще плоскую сделаю…хотя по проекту была двускатная …

Andrej66 (15.02.2011 10:53)

а кровлю из чего планируешь делать

Andrej66 (15.02.2011 10:52)

для вязкости может

Илья Карличук (15.02.2011 10:51)

да, брал невьянский песок…кирпич говорят лучше на него класть…. арабы зачем-то ещё в раствор добавляли мыльную воду

Andrej66 (15.02.2011 10:50)

ты песок из невьянска возишь…на раствор..он годится для раствора?

Илья Карличук (15.02.2011 10:46)

фундамент был такой… сваи арматура 14х4шт — 31свая, ростверк 14х8шт….

Илья Карличук (15.02.2011 10:45)

да, пояс делай по всему периметру и сверху можешь плиты класть… в торцы плит…в вентиляционные отверстия залей бетона…

Andrej66 (15.02.2011 10:43)

понял…т.е. выстраивали опалубку по периметру и как в фундаменте увязывали арматуру

Илья Карличук (15.02.2011 10:42)

просто на кирпич класть нельзя…он потрескается из-за неравномерной нагрузки

Илья Карличук (15.02.2011 10:41)

под перекрытия второго этажа… я заливал армопояс 250х250… с арматурой 10 4штю

Andrej66 (15.02.2011 10:41)

да между первым и вторым

Илья Карличук (15.02.2011 10:40)

а ты имеешь ввиду перекрытия второго этажа ?

Andrej66 (15.02.2011 10:39)

т.е. прочность ревдинского блока позволяет чтобы просто на раствор положить плиты

Илья Карличук (15.02.2011 10:37)

нет зачем…просто на раствор… ну если хочешь можешь положить сетку…хуже не будет….

Andrej66 (15.02.2011 10:36)

а ты перед перекрытием первого этажа армировал по периметру..т.е. заливал подушку с сеткой под плиты?

Илья Карличук (15.02.2011 10:34)

у меня газа нет…в этом проблема серьёзная…сейчас думаю об этом какой котёл ставить

Andrej66 (15.02.2011 10:29)

а ты чем вообще отапливать собираешься

Илья Карличук (15.02.2011 10:28)

ростверк перекрыт ж\б плитами

Илья Карличук (15.02.2011 10:28)

просто фундамент на буронабивных сваях

Илья Карличук (15.02.2011 10:28)

но у меня цоколя нет…

Илья Карличук (15.02.2011 10:27)

да…

Andrej66 (15.02.2011 10:27)

а ты фундамент плитами перекрывал

Илья Карличук (15.02.2011 10:26)

с фундаментом, работой, и материалом у меня вышло тыщ 750-800… с учётом того что у меня ещё есть материала на второй этаж

Andrej66 (15.02.2011 10:25)

и на какую цифру вышел если не секрет по деньгам

Илья Карличук (15.02.2011 10:23)

первый этаж только выстроил… можно было до крыши доделывать… но смысла мне небыло торопиться…поэтому я всё прикрыл до следующего года

Andrej66 (15.02.2011 10:22)

а на каком сейчас ты этапе остановился

Илья Карличук (15.02.2011 10:21)

арабов нанимал… брали за куб по цене шлакоблока… в том году это было 800руб… но тут такой ньюанс… арабы в любом случае не знают как класть этот камень… так что надо хоть одного знающего человека, который покажет как выкладывать углы…

Andrej66 (15.02.2011 10:20)

каменщиков нанимал или сам

Илья Карличук (15.02.2011 10:19)

ага…так и есть…

Andrej66 (15.02.2011 10:19)

ну у тебя тоже получается общая площадь с учетом 2-х этажей метров под 200

Илья Карличук (15.02.2011 10:19)

я говорю делал минимум стен и комнат…мне не нравятся стены…

Andrej66 (15.02.2011 10:18)

ого не маленькая площадь

Илья Карличук (15.02.2011 10:17)

площадь… я делал минимум стен.. гостинная , обеденный зал практически одна комната….. жилая 150кв. метров,

Andrej66 (15.02.2011 10:16)

это не они такие это гос-во у нас такое …всех задавить

Илья Карличук (15.02.2011 10:15)

у меня ещё стоит 90 поддонов… в этом году остатки выложу

Andrej66 (15.02.2011 10:15)

дак какая площадь у тебя вышла общая

Илья Карличук (15.02.2011 10:15)

вот они дебилы… видимо я успел вовремя

Andrej66 (15.02.2011 10:15)

спрос наверное

Илья Карличук (15.02.2011 10:14)

пиздец !! я брал за 62

Andrej66 (15.02.2011 10:14)

ага

Andrej66 (15.02.2011 10:14)

ага

Илья Карличук (15.02.2011 10:14)

за 1шт ?

Andrej66 (15.02.2011 10:14)

а паротерм 124 руб

Илья Карличук (15.02.2011 10:14)

90 рублей это ревдинский сейчас стоит ?

Andrej66 (15.02.2011 10:14)

керакам 121 руб с доставкой до екб

Илья Карличук (15.02.2011 10:14)

в одном поддоне явно будет бракованных 1-2шт…но они колятся на половинки и также уходят в стену…так что с этим проблем нет…по окончании стройки у меня осталось штук 10 половинок

Andrej66 (15.02.2011 10:14)

это само собой..вчера звонил на завод пожалуйста 90,85 плюс поддон 55 руб

Илья Карличук (15.02.2011 10:13)

а по качеству ревдинский блок… на вид действительно не очень красив…штукатурить обязательно…

Andrej66 (15.02.2011 10:12)

вот вот

Илья Карличук (15.02.2011 10:12)

это просто люди последнее время начали задумываться об экономии энергии…

Andrej66 (15.02.2011 10:12)

я тоже думаю что живем то в хрущевках гораздо в тоньше плитах стены тоньше и отопление меньше

Илья Карличук (15.02.2011 10:10)

но вы не вдавайтесь в подробности отопления… на самом деле эти цифры по теплопроводности многим ничего не говорят… они даже не знают, что стена любой квартиры панельного дома имеет на много больше теплоотдачу чем тот же ревдинский блок… а ведь эти панельные дома отапливаются всего одной батареей…

Andrej66 (15.02.2011 10:09)

а сколько общая площадь твоего дома вышла

Илья Карличук (15.02.2011 10:08)

именно

Илья Карличук (15.02.2011 10:08)

да

Andrej66 (15.02.2011 10:08)

ааа в смысле отапливать придется сильнее??? понял

Илья Карличук (15.02.2011 10:08)

если делать теплоизоляцию то в том, то и дело что цена выходит как у паротерма

Илья Карличук (15.02.2011 10:08)

по теплопроводности разница у этих блоков паротерм и ревдинский буквально несколько десяты ватт… ну это фигня… я говорю, если не утеплять этот блок…вы будете в год на отоплении переплачивать лишние 2-3 тыщи… от силы….

Andrej66 (15.02.2011 10:07)

дак говоришь утеплять надо его по любому а если утеплять то наверно и выйдешь на паротерм плюс штукатурка по цене

Илья Карличук (15.02.2011 10:06)

нет из ревдинского…

Andrej66 (15.02.2011 10:06)

из блока в смысле керамического..типа паротерм?

Илья Карличук (15.02.2011 10:05)

а если у вас есть газ… думаю не стоит боятся холодов…

Илья Карличук (15.02.2011 10:05)

вот в чем вся разница…

Илья Карличук (15.02.2011 10:04)

я работаю в большой строительной компании… у меня много тут соображающих людей в этом деле… по хорошему мне посоветовали сделать так… денег у меня было меньше вашего…так что совет был такой…: строй дом из блока… уж точно будет теплее чем в доме из шлакоблока…. минус будет только в том что в год будешь переплачивать 2-3 тыщи за отопление…

Илья Карличук (15.02.2011 10:02)

10 х 10…

Andrej66 (15.02.2011 10:02)

я не увидел а какие у тебя размеры дома

Andrej66 (15.02.2011 10:01)

но расчитывал паротерм..просто цена…

Andrej66 (15.02.2011 10:01)

я рачитывал наружные стены делать из блока 510 плюс штукатурка

Илья Карличук (15.02.2011 10:01)

утеплять ревдинский блок надо это 100%…

Илья Карличук (15.02.2011 10:00)

сразу скажу…что ревдинский блок по качеству и теплопроводности хуже поротерма…а про керакам вообще плохие слухи ходят…

Andrej66 (15.02.2011 10:00)

фундамент из блоков фбс с изоляцией битумной

Andrej66 (15.02.2011 09:59)

будут заведены газ..тепло…вода..канализ

Andrej66 (15.02.2011 09:58)

ну на фундамент с подключением всех сетей в дом и перекрытием цоколя выйдет грубо говоря 1 млн

Илья Карличук (15.02.2011 09:57)

а денег сколько готовы потратить ?

Andrej66 (15.02.2011 09:56)

2эт плюс цоколь

Andrej66 (15.02.2011 09:56)

9,7х12.4

Andrej66 (15.02.2011 09:55)

просто сейчас тоже в сравнении мучаюсь поротерм керакам ревда или твин блок т.е газобетон

Илья Карличук (15.02.2011 09:55)

и какой бюджет у вас на это дело ?

Илья Карличук (15.02.2011 09:55)

сколбко этажей и размер ?

Илья Карличук (15.02.2011 09:55)

какой дом вы хотите построить ?

Andrej66 (15.02.2011 09:54)

как он по качеству

Илья Карличук (15.02.2011 09:54)

есть вопросы какие-то по нему ?

Andrej66 (15.02.2011 09:54)

в следующем году намереваюсь строить дом хотелось у человека непосредственно прошедшего через это услышать а не из рекламных страничек на сайтах

Илья Карличук (15.02.2011 09:54)

аааа…

Andrej66 (15.02.2011 09:53)

Меня зовут Андрей..вчера видел ваши фото о строительстве дома из крупноформатного камня г. Ревда

Илья Карличук (15.02.2011 09:53)

день добрый !

Andrej66 (15.02.2011 09:52)

Илья добрый день!

Опубликовано Ilya Karlichuk

... в этом блоге я раскажу про свою жизнь... а вы будете меня слушать........ а может это проклятое место, которое отнимает у вас драгоценное время.....

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *