Итак прошло 8000 моточасов наработки и наши приводные блоки EWS Корея начали плохо крутиться, хвостовики люфтить, а один из них заклинил. Приводные блоки стояли на токарно-фрезерном центре SMEC SL3000BLM. При детальном знакомстве с приводными блоками оказывается они обслуживаемые и требуют периодической смазки шестерёнок. Однако смазка подшипников невозможна т.к. они все закрытого исполнения.
Итак один из блоков мы раскрутили для дифектовки и перед нами предстала картина с кучей грязи и лопнувшими подшипниками на некоторых из них маркировку уже было не разобрать, поэтому пришлось снимать наружные и внутренние размеры для опознания. Все подшипники были производства NTN, NSK Япония. Шестеренчатая передача оказалась в хорошем состоянии хотя и работала в какой-то грязи со ржавченой вместо смазки. Под замену все подшипники, резинки.
А вот список применяемых подшипников и уплотнений в этих приводных блоках, мы уже подобрали свои замены т.к. некоторых оригиналов нет или цена космическая.
Подшипник 7007АС ITN (угол 25 град.) — 4 шт.
Подшипник 6904 ZZ ZWZ 6 шт
Подшипник 7204 BEP SKF 4 шт
Подшипник 61906 2RS1 SKF 4 шт
Сальник 042 х52х 4-1 AN,SC 8 шт
Манжета арм. 2-18х26х4 8 шт
Оставьте комментарий