Присматривал себе лодку или катер, изначально даже поглядывал на аэролодки производства «Север» на видео всё круто, но думаю напрягать будет шум мотора и эти лодки не прощают ошибок капитана. И плавно мы подходим к Victory A6 и VOLZHANKA VOYAGER 600 COB. Пока ещё не решился на её приобретение, но изучая эту тему с нуля… нет опыта никакого в плане эксплуатации катеров, лодок. В плане качества я так понимаю лучше VOLZHANKA так как производство у них существует ещё со времен динозавров, но там и катера были такими. Только году в 2020 появились эти алюминиевые лодки в том виде, в котором их сейчас показывают. Из того что я сейчас выяснил по этим лодкам:
Виктори А6 имеет интересную планировку — больше места за счёт того, что убрали заднее ограждение мотора, отделка пола выполнена хорошими материалами в остальном комплектации схожи. На фото заметный страшный сварочный шов, на носу видно немного сэкономили алюминия на форштевень. Также у меня вопрос в плане эксплуатации катера без этой задней перегородки от мотора, вопрос в том, что при резкой остановке… как ведёт себя нагонная волна, заливает пол катера ? С другой стороны без этой перегородки высвобождается гора свободного места.
У Вояджера как на мой взгляд упор на качество изготовления, возможно чего-то нет — типа дорогостоящей отделки пола, но за то сварочный шов красивый. В больших компаниях с хорошим опытом эксплуатации, есть база обратной связи с клиентами и на основании этого можно усовершенствовать лодку. Геометрия и некоторые размеры также немаловажные характеристики… визуально они хоть и похожи, но их характеристики на воде могут отличаться. Просматривая обзоры на ютуб у проплаченных блогеров, всех этих нюансов и не узнать.