Вот утром ездил ещё на своей лапочке Камри, а сейчас у меня Toyota Land Cruiser Prado 2021 black onyx.
У меня никогда не было внедорожников и сравнивать ощущения не с чем. И Вот первые впечатления после седана — это пиздец: медленный, шумный, неповоротливый, трактор. Оптика на этом black onyx с виду как китайское говно, задняя точно, спереди весь вид портит обычная лампа на поворотники . Машина за 5 млн и оптика — просто Навоз. Система безопастности safety и система LDA (удержание в полосе и предотвращение от столкновения) которая в Камри мне неоднократно помогала, тут работает как деревянный енот, а точнее никак. Думаю все по той причине, что Камри напичкана электроникой, а этот динозавр, чтобы удержать машину в полосе, вместо подруливания — тормозит одним колесом…кнопки на передней панели пиздец здоровые… унылые ??… говорят, что Прадо без пневмы это уже совсем другая Машина — мне с пневмо подвеской ехать не комфортно было по трассе — спина заболела после 140 км… регулировка высоты кузова в приделах ~100 мм на мой взгляд вообще не меняет ситуацию при езде или погрузке. В спорт режиме трактор просто обороты чаще забрасывает в промежуток 3500.
Надеюсь на природе от него будет больше толка. В ближайшее время Другой тачки не будет у меня…. так что осваиваем эту.
Проехал, где-то 300 км. Про экономичность ни намёка — 13-14 литров по городу. Скорость на нем ощущается менее заметно — едешь 60-70, а по ощущениям 40 км/час… а вот на тормоза когда нажимаешь — тут ватное говно ?. Педаль после нескольких оттормаживаний реагирует все хуже и хуже, чемодан на длительное торможение не рассчитан.
Задние фонари днём смотрятся очень по Китайскому. Проехал 500 км — нашёл в багажнике розетку на 220 вольт. Сзади пластик весь скрипит.
25 октября 2022 пробег на драконе 24000… сразу говорю выводы и эмоции мои по прошествии этого пробега … машина ? — залупа… ну а если более корректным языком : абсолютно не комфортная по городу, трассе, двигатель слабый, тормоза слабые перегреваются и коробит диски, вибрация… климат работает своей жизнью, обороты двигателя при включенном кондиционере прыгают так, что весь кузов перетряхивает… пневма — бесполезна… ездил в горы ?? Северной Осетии… покатушки до 2000 метров, дороги камни, горные реки, затяжные подъемы и спуски — два часа дороги, температура поползла вверх… спасла горная ледяная река, сбросил температуру… с задачей справился, но это был уровень туриста. Зимой отдельная песня — штатный подогреватель в течении 40 минут может нагреть на ~4 деления или меньше двигатель без салона при минус 15 за бортом… при запуске естественно температура резко падает и в машине дубак. Датчик дождя живет своей жизнью, даже не хочу обсуждать его так как это меньшее зло. Есть еще там бесполезная функция как-то там — помощник на дороге safety … особенно он начинает гнать, если перейти в режим спорт и там можно оттормозиться за какой-то тачкой так, что ремни безопасности дадут ощутить водителю весь вес и неуклюжесть этой машины… мой совет — не покупайте эту машину в 90% случаев вам эта машина не подойдёт.