Случилось наконец ожидаемое АСО Бежецк С415М перестал качать после 3-4 лет эксплуатации. Последнее время высокое давление накачивал около получаса.
Эксплуатировали его конечно мы в жестких условиях иногда часами крутил… скинули голову, клапана все в каком-то нагаре, частично думаю из-за них проблема с накачкой воздуха была.
На гильзах есть какая-то небольшая выработка. В идеале надо расточить и ремонтные кольца ставить. Поршень низкого давления 108 мм от автомобиля Зил, а вот высокого давления говорили тоже зил, но кольца диаметром 52 мм хрен найдёшь в магазине.
Ремонт закончили. Подводим итоги: Прокладок надо брать сразу два комплекта. Кольца лучше взять оригинальные именно для компрессоров ( маслосъёмное колечко немного другое). Масло мы в компрессоре меняли и заливали регулярно, поэтому выработка была но минимальная за три года работы. Последний год он у нас работал очень много в холостую, молотил и не отключался. Мы посчитали, что выработка в поршневой. Быстрее конечно было продиагностировать клапанную крышку. У нас была вся проблема именно в ней. Клапана были поломаны. Заменили и всё заработало как надо. Впуск после фильтра — мягкие клапана, выпуск жесткие.