Имея скромный опыт работы в качестве менеджера отдела продаж в своей организации я ощущаю иногда нехватку оперативной информации о заказчиках… В первую очередь при поступлении нового звонка, мы начинаем собирать как можно больше информации о заказчике. Хорошо когда человек сам представился и назвал организацию от чьего имени он действует, но такие подарки бывают крайне редко…Часто происходит так, что вместо заказчика вам звонит незнакомый номер — конкурент и пытается получить какую-либо полезную для себя информацию…например о ценовой политике вашей организации. И вы с уверенностью не можете сказать об этих звонках имеют ли они для вас какую-нибудь ценность или нет….На помощь в такую ситуацию приходит интернет. В сети уже не мало накоплено информации о многих людях кто туда хоть раз, но заглядывал…поэтому там можно оперативно и вполне легально получить много информации о интересующей вас личности…. искать можно что угодно: телефоны, адреса, электронные адреса,фамилии, имена, названия организаций и многое другое. А дальше уже вам решать….